Учебный план 2025-2026

Утверждаю:
Приказ №194 от "28" августа 2025
Директор _____________ Д.А. Краснов
ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН
ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ
Сертификат: 02F20E7B00BAB2F9834C5D3ECE0024DD1B
Владелец: КРАСНОВ ДМИТРИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ
Действителен: с 09.04.2025 до 09.07.2026

Учебный план
Муниципального бюджетного
общеобразовательного учреждения
"Боградская средняя общеобразовательная
школа"
на 2025-2026 учебный год

Пояснительная записка
к учебному плану МБОУ «Боградская СОШ»
на 2025-2026 учебный год
Начальное общее образование
Учебный
план
начального
общего
образования
Муниципальное
бюджетное
общеобразовательное учреждение «Боградская средняя общеобразовательная школа» (далее учебный план) для 1-4 классов, реализующих основную образовательную программу начального
общего образования, соответствующую ФГОС НОО (приказ Министерства просвещения
Российской Федерации от 31.05.2021 № 286 «Об утверждении федерального государственного
образовательного стандарта начального общего образования»), фиксирует общий объём нагрузки,
максимальный объём аудиторной нагрузки обучающихся, состав и структуру предметных
областей, распределяет учебное время, отводимое на их освоение по классам и учебным
предметам.
Учебный план является частью образовательной программы Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение «Боградская средняя общеобразовательная школа»,
разработанной в соответствии с ФГОС начального общего образования, с учетом Федеральной
образовательной программой начального общего образования, и обеспечивает выполнение
санитарно-эпидемиологических требований СП 2.4.3648-20 и гигиенических нормативов и
требований СанПиН 1.2.3685-21.
Учебный год в Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Боградская
средняя общеобразовательная школа» начинается 01.09.20025 и заканчивается 20.05.2026.
Продолжительность учебного года в 1 классе - 33 учебные недели во 2-4 классах – 34
учебных недели.
Максимальный объем аудиторной нагрузки обучающихся в неделю составляет в 1 классе 21 час, во 2 – 4 классах – 23 часа .
Образовательная недельная нагрузка распределяется равномерно в течение учебной недели,
при этом объем максимально допустимой нагрузки в течение дня составляет:
 для обучающихся 1-х классов - не превышает 4 уроков и один раз в неделю -5 уроков.
 для обучающихся 2-4 классов - не более 5 уроков.
Распределение учебной нагрузки в течение недели строится таким образом, чтобы
наибольший ее объем приходился на вторник и (или) среду. На эти дни в расписание уроков
включаются предметы, соответствующие наивысшему баллу по шкале трудности либо со средним
баллом и наименьшим баллом по шкале трудности, но в большем количестве, чем в остальные дни
недели.
Изложение нового материала, контрольные работы проводятся на 2 - 4-х уроках в середине
учебной недели. Продолжительность урока (академический час) составляет 40 минут, за
исключением 1 класса.
Обучение в 1-м классе осуществляется с соблюдением следующих дополнительных
требований:
 учебные занятия проводятся по 5-дневной учебной неделе и только в первую смену;
 использование «ступенчатого» режима обучения в первом полугодии (в сентябре,
октябре - по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре-декабре - по 4 урока по 35
минут каждый; январь - май - по 4 урока по 40 минут каждый).
 Продолжительность выполнения домашних заданий составляет во 2-3 классах - 1,5 ч.,
в 4 классах - 2 ч.
С целью профилактики переутомления в календарном учебном графике предусматривается
чередование периодов учебного времени, сессий и каникул. Продолжительность каникул в
течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом — не менее 8 недель. Для
первоклассников предусмотрены дополнительные недельные каникулы в середине третьей
четверти.
Учебные занятия для учащихся 2-4 классов проводятся по 5-и дневной учебной неделе.
Учебный план состоит из двух частей — обязательной части и части, формируемой
участниками образовательных отношений. Обязательная часть учебного плана определяет состав
учебных предметов обязательных предметных областей.

Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений, обеспечивает
реализацию индивидуальных потребностей обучающихся. Время, отводимое на данную часть
учебного плана внутри максимально допустимой недельной нагрузки обучающихся, может быть
использовано: на проведение учебных занятий, обеспечивающих различные интересы
обучающихся
В Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Боградская средняя
общеобразовательная школа» языком обучения является русский язык.
При изучении предметной области «Основы религиозных культур и светской этики» выбор
одного из учебных модулей осуществляются по заявлению родителей (законных представителей)
несовершеннолетних обучающихся.
При изучении иностранного языка и ОРКСЭ осуществляется деление учащихся на
подгруппы.
В части, формируемой участниками образовательных отношений добавлен предмет
"математика" по 1 часу в неделю в каждом классе, с целью повышения уровня математической
функциональной грамотности.
Промежуточная аттестация – процедура, проводимая с целью оценки качества освоения
обучающимися части содержания (четвертное оценивание) или всего объема учебной дисциплины
за учебный год (годовое оценивание).
Промежуточная/годовая аттестация обучающихся за четверть осуществляется в соответствии
с календарным учебным графиком.
Все предметы обязательной части учебного плана оцениваются по четвертям. Формы и
порядок проведения промежуточной аттестации определяются «Положением о формах,
периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации
обучающихся Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Боградская средняя
общеобразовательная школа».
Оценивание младших школьников в течение первого года обучения осуществляются в форме
словесных качественных оценок на критериальной основе, в форме письменных заключений
учителя, по итогам проверки самостоятельных работ.
Освоение основных образовательных программ начального общего образования завершается
итоговой аттестацией. Нормативный срок освоения ООП НОО составляет 4 года.
Основное общее образование
Учебный
план
основного
общего
образования
Муниципальное
бюджетное
общеобразовательное учреждение «Боградская средняя общеобразовательная школа» (далее учебный план) для 5-9 классов, реализующих основную образовательную программу основного
общего образования, соответствующую ФГОС ООО (приказ Министерства просвещения
Российской Федерации от 31.05.2021 № 287 «Об утверждении федерального государственного
образовательного стандарта основного общего образования»), фиксирует общий объём нагрузки,
максимальный объём аудиторной нагрузки обучающихся, состав и структуру предметных
областей, распределяет учебное время, отводимое на их освоение по классам и учебным
предметам.
Учебный план является частью образовательной программы Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение «Боградская средняя общеобразовательная школа»,
разработанной в соответствии с ФГОС основного общего образования, с учетом Федеральной
образовательной программой основного общего образования, и обеспечивает выполнение
санитарно-эпидемиологических требований СП 2.4.3648-20 и гигиенических нормативов и
требований СанПиН 1.2.3685-21.
Учебный год в Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Боградская
средняя общеобразовательная школа» начинается 01.09.2025 и заканчивается 20.05.2026 (в 9
классах) 25.05.2026 (в 5-8 классах).
Продолжительность учебного года в 5-8 классах составляет 34 учебные недели, в 9 классе 33 недели.
Учебные занятия для учащихся 5-9 классов проводятся по 5-ти дневной учебной неделе.

Максимальный объем аудиторной нагрузки обучающихся в неделю составляет в 5 классе –
29 часов, в 6 классе – 30 часов, в 7 классе – 32 часа, в 8-9 классах – 33 часа.
Учебный план состоит из двух частей — обязательной части и части, формируемой
участниками образовательных отношений. Обязательная часть учебного плана определяет состав
учебных предметов обязательных предметных областей.
Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений, обеспечивает
реализацию индивидуальных потребностей обучающихся и направлено на повышение уровня
естественно-научной функциональной грамотности. Таким образом, в учебный план в этой части
добавлен предмет "география" в количестве 0,5 часа в неделю в 5-6 классах, предмет "биология" в
количестве 0,5 часа в неделю в 5-6 классах.
В Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Боградская средняя
общеобразовательная школа» языком обучения является русский язык.
При изучении предметов иностранный язык, информатика, труд (технология)
осуществляется деление учащихся на подгруппы.
Промежуточная аттестация – процедура, проводимая с целью оценки качества освоения
обучающимися части содержания (четвертное оценивание) или всего объема учебной дисциплины
за учебный год (годовое оценивание).
Промежуточная/годовая аттестация обучающихся за четверть осуществляется в соответствии
с календарным учебным графиком.
Все предметы обязательной части учебного плана оцениваются по четвертям. Формы и
порядок проведения промежуточной аттестации определяются «Положением о формах,
периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации
обучающихся Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Боградская средняя
общеобразовательная школа».
Освоение основной образовательной программ основного общего образования завершается
итоговой аттестацией.
Нормативный срок освоения основной образовательной программы основного общего
образования составляет 5 лет.
Среднее общее образование
Учебный
план
среднего
общего
образования
Муниципальное
бюджетное
общеобразовательное учреждение «Боградская средняя общеобразовательная школа» (далее учебный план) для 10-11 классов, реализующих основную образовательную программу среднего
общего образования, соответствующую ФГОС СОО (Приказ Министерства просвещения
Российской Федерации от 12.08.2022 № 732 «О внесении изменений в федеральный
государственный образовательный стандарт среднего общего образования»), фиксирует общий
объём нагрузки, максимальный объём аудиторной нагрузки обучающихся, состав и структуру
предметных областей, распределяет учебное время, отводимое на их освоение по классам и
учебным предметам.
Учебный план является частью образовательной программы Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение «Боградская средняя общеобразовательная школа»,
разработанной в соответствии с ФГОС среднего общего образования, с учетом Федеральной
образовательной программой среднего общего образования, и обеспечивает выполнение
санитарно-эпидемиологических требований СП 2.4.3648-20 и гигиенических нормативов и
требований СанПиН 1.2.3685-21.
Учебный год в Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Боградская
средняя общеобразовательная школа» начинается 01.09.2025 и заканчивается 20.05.2026 (в 11
классе), 25.05.2026 (в 10 классе).
Продолжительность учебного года в 10 классе составляет 34 учебные недели, в 11 классе 33 недели.
Учебные занятия для учащихся 10-11 классов проводятся по 6-ти дневной учебной неделе.
Максимальный объем аудиторной нагрузки обучающихся в неделю составляет в 10 классе –
37 часов, в 11 классе – 37 часов.
Учебный план состоит из двух частей — обязательной части и части, формируемой
участниками образовательных отношений. Обязательная часть учебного плана определяет состав
учебных предметов обязательных предметных областей.

Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений, обеспечивает
реализацию индивидуальных потребностей обучающихся. Время, отводимое на данную часть
учебного плана внутри максимально допустимой недельной нагрузки обучающихся, может быть
использовано: на проведение учебных занятий, обеспечивающих различные интересы
обучающихся.
В Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Боградская средняя
общеобразовательная школа» языком обучения является русский язык.
При изучении предметов иностранный язык, информатика осуществляется деление
учащихся на подгруппы.
Промежуточная аттестация – процедура, проводимая с целью оценки качества освоения
обучающимися части содержания (четвертное оценивание) или всего объема учебной дисциплины
за учебный год (годовое оценивание).
Промежуточная/годовая аттестация обучающихся за четверть осуществляется в соответствии
с календарным учебным графиком.
Все предметы обязательной части учебного плана оцениваются по полугодиям. Формы и
порядок проведения промежуточной аттестации определяются «Положением о формах,
периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации
обучающихся Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Боградская средняя
общеобразовательная школа».
Освоение основной образовательной программы среднего общего образования завершается
итоговой аттестацией.
Нормативный срок освоения основной образовательной программы среднего общего
образования составляет 2 года.

Учебный план
1-4 классов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Боградская средняя общеобразовательная школа» (пятидневная рабочая неделя)
Предметная область
Обязательная часть
Русский язык и литературное
чтение
Иностранные языки
Математика и информатика
Обществознание и естествознание
Основы религиозных культур и
светской этики

Искусство

Учебный предмет

Количество часов
в год
Ι ΙΙ
ΙΙΙ ΙV

Всего

Русский язык
Литературное чтение
Иностранный язык
Математика
Окружающий мир

165
132
132
66

1 Модуль: Основы
светской этики;
2 Модуль: Основы
мировых
религиозных культур
3 Модуль: Основы
православной
культуры
Изобразительное
искусство
Музыка
Труд (технология)
Физическая культура

-

-

-

34

34

33

34

34

34

135

34 34 34
34 34 34
68 68 68
748 748 748

135
135
270
2904

34 34 34
782 782 782

135
3039

33
Труд (технология)
33
Физическая культура
66
660
Часть формируемая участниками образовательного процесса
Математика и информатика
Математика
33
Итого
693

170 170 170
136 136 102
68 68 68
136 136 136
68 68 68

675
506
204
540
270

Учебный план по адаптированной образовательной программе начального общего
образования для обучающихся с умственной отсталостью для 1-4 класса (вариант 1)
(пятидневная рабочая неделя)

Образовательные
области

Учебные
предметы

Количество часов в год
Ι

Обязательная часть
1. Язык и речевая
практика

1.1. Русский
язык
1.2. Чтение
1.3. Речевая
практика
2.1. Математика
3.1. Мир
природы и
человека
4.1. Музыка
4.2.
Изобразительное
искусство
5.1. Адаптивная
физическая
культура
6.1. Ручной труд

ΙΙ

ΙΙΙ

Всего

ΙV

99
99
66

102
136
68

102
136
68

102
136
68

405
507
138

99
66

136
34

136
34

136
34

138
168

66
33

34
34

34
34

34
34

168
135

99

102

102

102

405

66
34
34
6. Технологии
693
680
680
Итого:
Часть, формируемая участниками образовательных отношений
68
68
Язык и речевая практика Русский язык
участниками
Ритмика
34
34
КоррекционнаяПсихомоторика
34
34
развивающая
подготовка
Логопедия
34
34
(коррекционные
занятия и ритмика)

34
680

168
2733

Итого:

850

2. Математика
3. Естествознание

4. Искусство

5. Физическая культура

693

850

850

68
34
34
34

2733

Учебный план АООП НОО вариант 7.1. для детей с задержкой
психического развития
(пятидневная рабочая неделя)
Предметная область

Учебный предмет

Количество часов
в год
Ι ΙΙ
ΙΙΙ ΙV

Обязательная часть
Русский язык и литературное Русский язык
132 136 136 136
чтение
Литературное чтение 132 136 136 102
Родной язык
16,5 17 17 17
Родной язык и литературное
Литературное чтение 16,5 17 17 17
чтение на родном языке
на родном языке
Иностранные языки
Иностранный язык
68 68 68
Математика и информатика
Математика
132 136 136 136
Обществознание и естествоОкружающий мир
66
68 68 68
знание
Основы религиозных культур и 1 Модуль: Основы
34
светской этики
светской этики;
2 Модуль: Основы
мировых
религиозных культур
3 Модуль: Основы
православной
культуры
Искусство
Изобразительное
33 34
34 34
искусство
Музыка
33
34 34 34
(Труд) технология
Труд (технология)
33
34 34 34
Физическая культура
Физическая культура
99 102 102 102
Итого
693 782 782 782

Всего

540
506
67,5
67,5
204
540
270
34

135
135
135
339
3039

Учебный план по адаптированной образовательной программе начального общего
образования для обучающихся с расстройством аутистического спектра 1-4 класса
(вариант 8.3)
Образовательные
области

Учебные
предметы

Количество часов в год
Ι

Обязательная часть
1. Язык и речевая
практика

1.1. Русский
язык
1.2. Чтение
1.3. Речевая
практика
2.1. Математика
3.1. Мир
природы и
человека
4.1. Музыка
4.2.
Изобразительное
искусство
5.1. Физическая
культура
6.1. Ручной труд

ΙΙ

ΙΙΙ

Всего

ΙV

99

136

136

136

507

99
66

136
68

136
68

136
68

507
270

99
66

136
68

136
68

136
68

507
270

66
33

68
34

68
34

68
34

270
168

99

102

102

102

405

66
68
68
6. Технологии
693
782
782
Итого:
Часть, формируемая участниками образовательных отношений
Ритмика
34
34
34
Коррекционнаяучастниками
Психомоторика
34
34
34
развивающая
подготовка
Логопедия
34
34
34
(коррекционные
занятия и ритмика)

68
782

270
3039

34
34
34

136
136
136

Итого:

884

3447

2. Математика
3. Естествознание

4. Искусство

5. Физическая культура

795

884

884

Учебный план 5-х - 9х классов, муниципального бюджетного общеобразовательного
учреждения «Боградская средняя общеобразовательная школа»
(пятидневная рабочая неделя)
Предметные
области
Русский язык и
литература
Родной язык и
родная литература
Иностранный
языки
Математика и
информатика

Общественнонаучные предметы
Естественнонаучные
предметы

Искусство

Учебные предметы
классы
Обязательная часть

Количество часов в год
V
VI
VII
VIII
IX

Русский язык
Литература
Родной язык
Родная литература
Иностранный язык

170/5 204/6 136/4
102/3 102/3 68/2
102/3 102/3 102/3

102/3
68/2
102/3

99/3
99/3
16,5
16,5
99/3

711
473
16,5
16,5
507

Математика

170/5 170/5 170/5

170/5

165/5

845

34

33

101

34
102/3
34
68
68

33
66/2
33
66
66

101
474
67
270
236

Вероятность и
статистика
Информатика
История
Обществознание
География
Биология

-

-

34

34
102/3 102/3 102/3
34
34
68
34
34
34

Химия

-

-

-

68

66

134

Физика

-

-

68

68

99/3

235

34
34

34
34

34
34

34
-

-

136
102

33
33

272
67

66

338

1089

5102

Музыка
Изобразительное
искусство
Труд (технология)
Основы
безопасности и
защиты Родины
Физическая
культура

Труд (технология)
68
68
68
34
Основы
34
безопасности и
защиты Родины
Физическая
68
68
68
68
культура и основы
безопасности
жизнедеятельности
Итого:
918
952 1020 1088
Часть, формируемая участниками образовательных отношений
Общественнонаучные предметы
Естественнонаучные
предметы

Всего

география

-

17

-

-

-

34

биология

-

17

-

-

-

34

918
28
29

986
29
30

1020
30
32

1054
31
33

1089
33
33

5136

Максимальная нагрузка в неделю:
Максимально допустимая нагрузка в
неделю

Учебный план по адаптированной образовательной программе начального общего
образования для обучающихся с умственной отсталостью для 5-9 класс
(пятидневная рабочая неделя)
Предметные
Классы
Количество часов в год
Всего
области
V
VI
VII
VIII
IX
Учебные предметы
Обязательная часть
1. Язык и речевая 1.1.Русский язык
136
136
136
136
136
680
практика
1.2.Чтение
136
136
136
136
136
680
(Литературное чтение)
2. Математика
2.1.Математика
136
136
102
102
102
578
2.2. Информатика
34
34
34
102
3. Естествознание 3.1.Природоведение
68
68
136
3.2.Биология
68
68
68
204
3.3. География
68
68
68
68
272
4.
Человек
и 4.1. Мир истории
68
68
общество
4.2. Основы социальной
68
68
68
68
68
272
жизни
4.3. История отечества
68
68
68
204
5. Искусство
5.1. Изобразительное
68
68
искусство
5.2. Музыка
34
34
6.
Физическая 6.1. Адаптивная
68
68
68
68
68
340
культура
физическая культура
7. Технологии
7.1. Профильный труд
204
204
238
238
238
1122
Итого
918
952
986
986
986
4828
психомоторика
34
34
34
34
34
170
Коррекционноразвивающая
логопедия
34
34
34
102
область
(коррекционные
занятия)
986
1016
1054
1020
1020
5096
Итого

Учебный план основного общего образования обучающихся с РАС в соответствие с ФГОС ООО
АООП ООО обучающихся с РАС (вариант 1)

Предметные
области

Классы

Учебные предметы
Обязательная часть
1. Язык и речевая 1.1.Русский язык
практика
1.2.Чтение
(Литературное чтение)
2. Математика
2.1.Математика
2.2. Информатика
3. Естествознание 3.1.Природоведение
3.2.Биология
3.3. География
4.
Человек
и 4.1. Мир истории
общество
4.2. Основы социальной
жизни
4.3. История отечества
5. Искусство
5.1. Изобразительное
искусство
5.2. Музыка
6.
Физическая 6.1. Адаптивная
культура
физическая культура
7. Технологии
7.1. Профильный труд
Итого
психомоторика
Коррекционноразвивающая
логопедия
область
(коррекционные
занятия)
Итого

V

Количество часов в год
VI
VII
VIII

Всего
IX

136
136

136
136

136
136

136
136

136
136

680
680

136

136

68
68

68
68
68
68

102
34
68
68
68

102
34
68
68
68

102
34
68
68
68

578
102
136
204
272
68
272

68

-

68
-

68
-

68
-

204
68

34
68

68

68

68

34
340

204
918
34
34

204
952
34
34

238
986
34
34

238
986
34
-

238
986
34
-

1122
4828
170
102

986

1016

1054

1020

1020

5096

68

Учебный план 10-11 классов муниципального бюджетного общеобразовательного
учреждения «Боградская средняя общеобразовательная школа»,
(6-дневная рабочая неделя)
Предметная область

Учебный предмет

Количество часов в неделю
10

11

ИП
10,11

Обязательная часть
Русский язык и литература

Русский язык

2

2

Литература

3

3

Иностранные языки

Иностранный язык

3

3

Математика и информатика

Алгебра

2

3

4 (У)

Геометрия

2

1

3 (У)

Вероятность и статистика

1

1

1 (У)

Информатика

1

1

4 (У)

История

2

2

4 (У)

Обществознание

2

2

4 (У)

География

1

1

3 (У)

Физика

2

2

5 (У)

Химия

1

1

3 (У)

Биология

1

1

3 (У)

Физическая культура и основы
безопасности
жизнедеятельности

Физическая культура

2

2

Основы безопасности и защиты
Родины

Основы безопасности и защиты
Родины

1

1

-----

Индивидуальный проект

1

0

Итого

27

26

ИТОГО недельная нагрузка

27

26

Общественно-научные
предметы

Естественно-научные
предметы

Часть формируемая участниками образовательного процесса

5 (У)

Естественно-научные
предметы

Химия

-

-

2(У)

Биология

-

-

2 (У)

Количество учебных недель

34

33

Всего часов в год

918

858

Формы и сроки промежуточной аттестации
Формы промежуточной аттестации для обучающихся по программам
начального общего образования.
Освоение образовательной программы сопровождается промежуточной аттестацией
обучающихся. Промежуточная аттестация проводится в конце учебного года во 2-4-х классах по
итогам освоения образовательной программы. Отметка по каждому учебному предмету, курсу
(модулю) учебного плана по итогам учебного периода определяется как среднее арифметическое
текущих отметок и выставляется целым числом в соответствии с правилами математического
округления в пользу ученика. Промежуточная аттестация как отдельная контрольная процедура
проводится в 4-х классах, по освоению образовательных программ в виде письменных
контрольной работы по математике, диктанта по русскому языку, комплексной работы по
окружающему миру или литературному чтению в соответствии с календарным учебным графиком
за две недели до окончания учебного года.
Промежуточная аттестация обучающихся проводится по графику, утвержденному приказом
директора школы.
Наименование учебного предмета
Класс
Форма промежуточной аттестации
Русский язык *
2-4
Итоговая диагностическая работа
Литературное чтение (по выбору)*
2-4
Комплексная работа
Математика*
2-4
Итоговая диагностическая работа
Окружающий мир (по выбору)*
2-4
Комплексная работа
ИЗО
2-4
Творческая работа и/или тестирование
Труд (технология)
2-4
Творческая работа и/или тестирование
физическая культура
2-4
Сдача учебных нормативов и/или
тестирование
иностранный язык*
2-4
Контрольная работа
музыка
2-4
Творческая работа и/или тестирование
* Если в 4 классе по предмету пишется ВПР, то возможно засчитать результаты ВПР в качестве
итогов промежуточной аттестации без дополнительного проведения промежуточной аттестации в
другой форме.
Формы промежуточной аттестации для обучающихся 5-9 классов
Промежуточная аттестация в 5-8 х классах может проводиться в устной и письменной
форме. Промежуточная аттестация учащихся 5-8 х классах осуществляется в разных формах:
контрольные работы, тесты, годовых отметок, успеваемости на основе среднего арифметического
четвертных отметок успеваемости, выставленных учащимся в течение соответствующего
учебного года.
Классы
Предметы, по которым
Формы проведения аттестации
осуществляется промежуточная
аттестация
5-9*
русский язык
Диагностическая работа
5-9*
литература
Тестирование
5-9*
иностранный язык
Тестирование
5-9*
Математика
Диагностическая работа
7-9*
Информатика
Тестирование
5-9*
История
Тестирование

Тестирование
Тестирование
Тестирование
Тестирование
Тестирование
Творческая работа и/или тестирование
Творческая работа и/или тестирование
Творческая работа и/или тестирование
Творческая работа и/или тестирование
Сдача учебных нормативов и/или
тестирование
* Если в 5-8 классах по предмету пишется ВПР, то возможно засчитать результаты ВПР в качестве
итогов промежуточной аттестации без дополнительного проведения промежуточной аттестации в
другой форме.
6-9*
5-9*
5-9*
7-9*
8-9*
5-8
5-7
8-9
5-8
5-9

обществознание
география
биология
физика
химия
Музыка
ИЗО
ОБЗР
Труд (технология)
Физическая культура

Формы промежуточной аттестации для учащихся 10-11-х классов
Промежуточная аттестация в 10-11-х классах может проводиться в устной и письменной
форме. Промежуточная аттестация осуществляется в разных формах: контрольные работы, тесты,
годовые отметки. Промежуточная аттестация проводится по окончании аттестационного периода
по результатам текущей аттестации (полугодовое оценивание). Годовая отметка по предмету
выставляется объективно с учетом полугодовых отметок в пользу ученика. Промежуточная
аттестация как отдельная контрольная процедура проводится в 11-х классах, по освоению
образовательных программ в виде письменных контрольной работы по математике, по русскому
языку в соответствии с календарным учебным графиком за три недели до окончания учебного
года.
Наименование учебного предмета
Класс
Форма промежуточной аттестации
Русский язык*
10-11
Итоговая диагностическая работа
Математика*
10-11
Итоговая диагностическая работа
литература*
10-11
Тестирование
иностранный язык*
10-11
Тестирование
Информатика*
10-11
Тестирование
История*
10-11
Тестирование
обществознание*
10-11
Тестирование
география*
10-11
Тестирование
биология*
10-11
Тестирование
физика*
10-11
Тестирование
химия*
10-11
Тестирование
ОБЗР
10-11
Тестирование
Физическая культура
10-11
Сдача учебных нормативов и/или
тестирование
* Если в 10 классе по предмету пишется ВПР, то возможно засчитать результаты ВПР в качестве
итогов промежуточной аттестации без дополнительного проведения промежуточной аттестации в
другой форме.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».