Наставничество

Педагогическая мастерская:
«Повышение школьной мотивации обучающихся через проектную и исследовательскую деятельность»

29.11.2023 в нашей школе прошла педагогическая мастерская «Повышение школьной мотивации обучающихся через проектную и исследовательскую деятельность» в рамках реализации программы наставничества.

Педагоги-наставники поделились с коллегами эффективными практиками работы с обучающимися по организации исследовательской и проектной деятельности.

Тамара Ивановна Шигаева представила свои наработки в организации исследовательской и проектной деятельности обучающихся как на уроках, так и во внеурочное время. Еще раз напомнила коллегам отличия исследовательской работы от проектной, а так же требования к их оформлению на примере готовых исследований. Хочу такой сайт

Людмила Николаевна Кокухина на примере мини-проектов показала как постепенно развивать у обучающихся навыки проектной деятельности начиная с младшего школьного возраста.

Людмила Валерьевна Марденская подробно раскрыла этапы выполнения творческого проекта. Рассказала как важно правильно сформулировать тему, какие разделы работы обязательны, какие можно добавить или изменить по желанию, а так же с какими трудностями сталкиваются школьники при работе и как их преодолеть.

Игорь Сергеевич Фатеев напомнил коллегам о важности проектной деятельности в образовательном процессе. Поделился своими наработками по теме мастерской и раскрыл секреты быстрой и качественной подготовки к работе с обучающимися над проектом и исследованием.

Подводя итог педагогической мастерской, хочется отметить высокий профессионализм наших учителей-наставников, которые с радостью поделились своими наработками с коллегами.

По итогам работы педагогической мастерской участники заполнили листы обратной связи, в которых показали свои знания по организации проектной и исследовательской деятельности и высоко оценили выступления коллег.

Доклад анализ собственной деятельности.pdf (скачать) (посмотреть)
Классный час Аукцион профессий.pdf (скачать) (посмотреть)
Технологии организации самооценки обучающихся на уроках в начальной школе.pdf (скачать) (посмотреть)
Методика организации работы над творческими проектами.pdf (скачать) (посмотреть)
Рефлексия на уроках иностранного языка выступление.pdf (скачать) (посмотреть)
Использование метода мини.pdf (скачать) (посмотреть)
Эффективные практики формирования предметных и метапредметных результатов в начальной школе.pdf (скачать) (посмотреть)
Современные методы организации процесса обучения чтению.pdf (скачать) (посмотреть)
Методическая разработка урока русского языка в 7 классе.pdf (скачать) (посмотреть)
Приемы рефлексии на уроках музыки.pdf (скачать) (посмотреть)
Учебный проект интересен и понавателен.pdf (скачать) (посмотреть)
Малярова В.Ф. статья эффективная практика развития творческих способностей учащихся.pdf (скачать) (посмотреть)
Методическая разработка по организации антикоррупционного воспитания.pdf (скачать) (посмотреть)
Рефлексия на уроках иностранного языка.pdf (скачать) (посмотреть)
Организация мероприятий по вовлечению учащихся в общественно полезную деятельность.pdf (скачать) (посмотреть)
Программа наставничества Учитель ученик.pdf (скачать) (посмотреть)
Приказ О формировании групп 2023-2024 уч. год.pdf (скачать) (посмотреть)
Программа наставничества Профессиональный рост.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».