МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «БОГРАДСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» с.Боград ПРИКАЗ от 02.09.2024 года № 163 «Об организации горячего питания обучающихся МБОУ «Боградская СОШ» в 1 полугодии 2024-2025 учебном году» В целях реализации муниципальной программы «Развитие образования в Боградском районе», Подпрограммы мероприятий «Организация школьного питания», руководствуясь Постановлением главы администрации Боградского района от 25.02.2021г. № 20 «Об утверждении Порядка предоставления бесплатного питания обучающимся в муниципальных общеобразовательных учреждениях Боградского района», в соответствие с приказом Управления образования администрации Боградского района от 30.08.2024г. № 245 «Об установлении стоимости питания обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях Боградского района» ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Установить стоимость питания с 02 сентября 2024 года по 31.12.2024 учебного года 1.1 на одного обучающегося с 1 по 4 классы в сумме 120 рублей в день; 1.2 на одного обучающегося с 1 по 4 классы , с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детям- инвалидам, в сумме 30 рублей в день (горячий завтрак) 1.3 на одного обучающегося с 5-11 классы из семей, имеющих среднедушевой доход ниже прожиточного минимума, установленного в Республике Хакасия в сумме 75 рублей в день; 1.4 на одного обучающегося с 5-11 классы, с ограниченными возможностями здоровья и детям- инвалидам, в сумме 105 рублей в день (завтрак -30 р, обед75р.) 1.5 детей 5-11 классов, являющимися детьми Граждан, призванных на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации и проходящие военную службу по контракту в специальной военной операции, а так же погибших (умерших) при исполнении служебного долга в специальной военной операции, на одного в сумме 75 рублей. 2. Организовать бесплатное питание обучающихся в соответствии с Порядком предоставления бесплатного питания обучающимся в муниципальных общеобразовательных организациях Боградского района утвержденным постановлением №20 от 25.02.2021г. Администрации Боградского района; 2.1 Иванову К.О. шеф - повара школы, назначить материально-ответственным лицом за: Расходование средств, выделяемых на организацию бесплатного горячего питания, а также средств родительской платы на питание обучающихся; выполнение рекомендаций по организации горячего питания для обучающихся школы, а именно: Составление меню на период не менее двух недель (10-14 дней) в соответствии с рекомендуемой формой составления; Составление меню-раскладок, содержащих количественные данные о рецептуре блюд; Ведение технологических карт, оформленных в соответствии с действующими СанПин; Документы, подтверждающие мониторинг организации горячего питания обучающихся 1-11 классов; - Направление в управление образования ежемесячной заявки о количестве детей на предоставление бесплатного питания до 15 числа месяца предшествующего отчетному по установленной форме; - Предоставление в централизованную бухгалтерию управления образования ежемесячного отчета (счет-фактуры, накладные, материальный отчет, авансовый отчет) о расходовании средств, выделенных на организацию бесплатного питания, в последний день отчетного месяца. 2.2.Медицинского работника, закреплённого за Школой, назначить ответственным за осуществление контроля: соответствия санитарным правилам пищевых продуктов, реализуемых в школе, подтвержденных санитарно-эпидемиологическими заключениями; организации рационального и сбалансированного питания, ведения необходимой документации; проведение разъяснительной работы среди педагогов, родителей, обучающихся о необходимости здорового питания. 2.3. Заместителя директора по ВР Бекасову З.В. назначить ответственным лицом за организацию питания обучающихся МБОУ «Боградская СОШ», организацию и проведение родительского контроля горячего питания обучающихся. 2.4.Ответственность за формирование и контроль списков обучающихся 5-11 классов, подлежащих обеспечению бесплатным питанием возложить на социального педагога Сакк А.А. 2.5.Классным руководителям 1-11классов осуществлять контроль горячего питания обучающихся и ведение отчётной документации. 3. Для осуществления контроля за организацией питания обучающихся создать бракеражную комиссию в следующем составе: Председатель комиссии: Бекасова З.В. – заместителя директора по ВР; Члены комиссии: Иванова К.О.- шеф- повар школы; Медицинский работник, закреплённый за школой. 4.Утвердить меню и пищевую ценность приготовляемых блюд для обучающихся на 2024-2025 учебный год 5.Утвердить график горячего питания обучающихся на 2024-2025уч.году. 6. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой. Директор ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ Сертификат: 02D00F7B000AB151914EC1E7A9C9F21F16 Владелец: МБОУ "БОГРАДСКАЯ СОШ" Действителен: с 02.02.2024 до 02.05.2025 Д.А.Краснов