Приказ об организации горячего питания обучающихся 2024-2025 уч. год

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«БОГРАДСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
с.Боград
ПРИКАЗ
от 02.09.2024 года

№ 163

«Об организации горячего питания обучающихся
МБОУ «Боградская СОШ» в 1 полугодии 2024-2025 учебном году»
В целях реализации муниципальной программы «Развитие образования в
Боградском районе», Подпрограммы мероприятий «Организация школьного
питания», руководствуясь
Постановлением главы администрации Боградского
района от 25.02.2021г. № 20 «Об утверждении Порядка предоставления бесплатного
питания обучающимся в муниципальных общеобразовательных учреждениях
Боградского района», в соответствие с приказом Управления образования
администрации Боградского района от 30.08.2024г. № 245 «Об установлении
стоимости питания обучающихся в муниципальных общеобразовательных
организациях Боградского района»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Установить стоимость питания с 02 сентября 2024 года по 31.12.2024

учебного года
1.1 на одного обучающегося с 1 по 4 классы в сумме 120 рублей в день;
1.2 на одного обучающегося с 1 по 4 классы , с ограниченными возможностями
здоровья (ОВЗ) и детям- инвалидам, в сумме 30 рублей в день (горячий завтрак)
1.3 на одного обучающегося с 5-11 классы из семей, имеющих среднедушевой
доход ниже прожиточного минимума, установленного в Республике Хакасия в
сумме 75 рублей в день;
1.4 на одного обучающегося с 5-11 классы, с ограниченными возможностями
здоровья и детям- инвалидам, в сумме 105 рублей в день (завтрак -30 р, обед75р.)
1.5 детей 5-11 классов, являющимися детьми Граждан, призванных на военную
службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации и
проходящие военную службу по контракту в специальной военной операции, а
так же погибших (умерших) при исполнении служебного долга в специальной
военной операции, на одного в сумме 75 рублей.
2. Организовать бесплатное питание обучающихся в соответствии с
Порядком
предоставления
бесплатного
питания
обучающимся
в
муниципальных общеобразовательных организациях Боградского района

утвержденным постановлением №20 от 25.02.2021г. Администрации
Боградского района;
2.1 Иванову К.О. шеф - повара школы, назначить материально-ответственным
лицом за:
 Расходование
средств, выделяемых на организацию бесплатного
горячего питания, а также средств родительской платы на питание
обучающихся; выполнение рекомендаций по организации горячего
питания для обучающихся школы, а именно:
 Составление меню на период не менее двух недель (10-14 дней) в
соответствии с рекомендуемой формой составления;
 Составление меню-раскладок, содержащих количественные данные о
рецептуре блюд;
 Ведение технологических карт, оформленных в соответствии с
действующими СанПин;
 Документы, подтверждающие мониторинг организации горячего питания
обучающихся 1-11 классов;
- Направление в управление образования ежемесячной заявки о количестве
детей на предоставление бесплатного питания до 15 числа месяца
предшествующего отчетному по установленной форме;
- Предоставление в централизованную бухгалтерию управления образования
ежемесячного отчета (счет-фактуры, накладные, материальный отчет,
авансовый отчет) о расходовании средств, выделенных на организацию
бесплатного питания, в последний день отчетного месяца.
2.2.Медицинского работника, закреплённого за Школой, назначить
ответственным за осуществление контроля:
 соответствия санитарным правилам пищевых продуктов, реализуемых в
школе, подтвержденных санитарно-эпидемиологическими заключениями;
 организации рационального и сбалансированного питания, ведения
необходимой документации; проведение разъяснительной работы среди
педагогов, родителей, обучающихся о необходимости здорового питания.
2.3. Заместителя директора по ВР Бекасову З.В. назначить ответственным
лицом за организацию питания обучающихся МБОУ «Боградская СОШ»,
организацию и
проведение родительского контроля горячего питания
обучающихся.
2.4.Ответственность за формирование и контроль списков обучающихся 5-11
классов, подлежащих обеспечению бесплатным питанием возложить на
социального педагога Сакк А.А.
2.5.Классным руководителям 1-11классов осуществлять контроль горячего
питания обучающихся и ведение отчётной документации.
3. Для осуществления контроля за организацией питания обучающихся
создать бракеражную комиссию в следующем составе:

Председатель комиссии:
Бекасова З.В. – заместителя директора по ВР;
Члены комиссии:
Иванова К.О.- шеф- повар школы;
Медицинский работник, закреплённый за школой.
4.Утвердить меню и пищевую ценность приготовляемых блюд для
обучающихся на 2024-2025 учебный год
5.Утвердить график горячего питания обучающихся на 2024-2025уч.году.
6. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Директор

ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН
ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ
Сертификат: 02D00F7B000AB151914EC1E7A9C9F21F16
Владелец: МБОУ "БОГРАДСКАЯ СОШ"
Действителен: с 02.02.2024 до 02.05.2025

Д.А.Краснов


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».