МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «БОГРАДСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» ПРИКАЗ от 11.01.2021 года № 04 с.Боград «О внесении изменений в Правила приёма граждан на обучение в МБОУ «Боградская СОШ», утв. Приказом директора МБОУ «Боградская СОШ» от 04.12.2018 №209» В целях приведения нормативно-правовой базы МБОУ «Боградская СОШ» в соответствие с нормами федерального законодательства, на основании Приказа Министерства Просвещения Российской Федерации от 02 сентября 2020 г. № 458 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» ПРИКАЗЫВАЮ: 1. П. 2.2. Правил приёма граждан на обучение в МБОУ «Боградская СОШ», утв. Приказом директора МБОУ «Боградская СОШ» от 04.12.2018 №209 (далее Правил) изложить в следующей редакции: Прием заявлений о приеме на обучение в первый класс для детей проживающих на закрепленной территории, начинается 1 апреля текущего года и завершается 30 июня текущего года. Во внеочередном порядке в школе предоставляются места для детей сотрудников органов внутренних дел. Руководитель общеобразовательной организации издает распорядительный акт о приеме на обучение детей, указанных в абзаце первом настоящего пункта, в течение 3 рабочих дней после завершения приема заявлений о приеме на обучение в первый класс. 2. П. 2.4. Правил изложить в следующей редакции: Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений о приеме на обучение в первый класс начинается 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года. В том случае если прием в первый класс всех детей проживающих на закрепленной территории закончен ранее 6 июля, школа осуществляет прием детей, не проживающих на закрепленной территории, ранее 6 июля текущего года. 3. П. 2.5. Правил изложить в следующей редакции: Прием граждан в МБОУ «Боградская СОШ» осуществляет по личному заявлению на имя директора родителей (законных представителей) обучающегося. Заявление о приеме на обучение и документы для приема на обучение, подаются одним из следующих способов: лично в общеобразовательную организацию; через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении; в электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов) посредством электронной почты общеобразовательной организации или электронной информационной системы общеобразовательной организации, в том числе с использованием функционала официального сайта общеобразовательной организации в сети Интернет или иным способом с использованием сети Интернет; с использованием функционала (сервисов) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, являющихся государственными информационными системами субъектов Российской Федерации, созданными органами государственной власти субъектов Российской Федерации (при наличии). Общеобразовательная организация осуществляет проверку достоверности сведений, указанных в заявлении о приеме на обучение, и соответствия действительности поданных электронных образов документов. При проведении указанной проверки общеобразовательная организация вправе обращаться к соответствующим государственным информационным системам, в государственные (муниципальные) органы и организации. 4. П. 2.6. Правил изложить в следующей редакции: В заявлении о приеме на обучение родителем (законным представителем) ребенка указываются следующие сведения: фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка или поступающего; дата рождения ребенка или поступающего; адрес места жительства и (или) адрес места пребывания ребенка или поступающего; фамилия, имя, отчество (при наличии) родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка; адрес места жительства и (или) адрес места пребывания родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка; адрес(а) электронной почты, номер(а) телефона(ов) (при наличии) родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка или поступающего; о наличии права внеочередного, первоочередного или преимущественного приема. 5. П. 2.7. Правил изложить в следующей редакции: Для приема родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка или поступающий представляют следующие документы: копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего; копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя; копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости); копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования); справку с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение); копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии). При посещении общеобразовательной организации и (или) очном взаимодействии с уполномоченными должностными лицами общеобразовательной организации родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка предъявляет(ют) оригиналы документов, указанных в абзацах 2 - 5 настоящего пункта, а поступающий - оригинал документа, удостоверяющего личность поступающего. 6. П. 2.7. Правил изложить в следующей редакции: Зачисление в МБОУ «Боградская СОШ» оформляется приказом директора в течении 5 рабочих дней после приема заявления и документов, с указанием даты зачисления и класс. 6. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой. Директор Д.А.Краснов ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ Сертификат: 02D00F7B000AB151914EC1E7A9C9F21F16 Владелец: МБОУ "БОГРАДСКАЯ СОШ" Действителен: с 02.02.2024 до 02.05.2025